Как выбрать летнюю резину

Пришла долгожданная весна,  холод сменился не тепло, а гололед на чистый асфальт. Сейчас самое время решать, как выбрать летнюю резину правильно, особенно актуальна эта тема для новичков-водителей. То, что менять зимнюю резину на летнюю нужно в обязательном порядке, знают все, ведь каждый водитель заинтересован не только в своей безопасности, но и безопасности пассажиров.

Перед тем, как в первый раз самостоятельно пойти и выбрать летнюю резину, сначала определитесь с параметрами покрышек конкретно вашего автомобиля. Необходимо посмотреть маркировку старых шин, определить по ней «R» радиус диска, а также ширину и высоту (185/65).

Сразу можем посоветовать ни в коем случае не покупать, всесезонную резину, она не приспособлена обеспечивать должного сцепления с дорогой при высоких летних температурах (может просто начать разрушаться). Далее более подробно мы попробуем рассказать вам о том, как выбрать летнюю резину и не ошибиться.

Выбираем летнюю резину

Каждому автолюбителю (особенно новичку-водителю) будет полезно узнать, что летняя резина более жесткая, чем зимняя. В теплые дни мягкие шины быстрее изнашиваются, а это значит уменьшится сцепление колес с дорогой, что обязательно приведет к неприятностям при движении на дороге.

Очень часто водители покупают шины, высота которых ниже рекомендуемых заводом-изготовителем. На первый взгляд низкопрофильная резина — это хорошо, а на второй — лучше не рисковать. Рассмотрим почему хорошо:

низкопрофильные шины

  • Машина с низкопрофильной резиной лучше управляется, лучше слушается руль, легче входит в повороты;
  • Внешний вид машины с низкопрофильной резиной становится брэндовым, езда становится более комфортной, но только на ровных дорогах;
  • Торможение автомобиля на низкопрофильной резине происходит намного быстрее, даже во время дождя.

Рассмотрим в чем недостатки:

  • Автомобиль с низкопрофильной резиной требует частой заправки (большой расход топлива).
  • На неровных дорогах машину с низкопрофильной резиной будет сильно трясти, о комфортной езде можно забыть, тем более дорог с хорошим покрытием у нас очень мало.
  • При попадании в глубокую яму на низкопрофильной резине, произойдет деформация диска, а еще может повредиться подвеска, на высопрофильной резине удар при попадании в яму придется на колесо (диск и подвеска остаются целыми и невредимыми). Самое время узнать, как покрасить автомобильные диски своими руками.
  • Машина с низкопрофильной резиной опускается ниже к дороге, возможно это и красиво, но не на наших дорогах, где постоянно попадаются и ямы и бугры, где под машину постоянно попадают камни, да и с бордюры добавят хлопот.

В общем низкопрофильную резину лучше не брать, также как и от высопрофильной тоже стоит отказаться. Высокопрофильная резина хуже управляется, при повороте колеса могут задевать подкрылки, да они просто могут не вместиться в колесные арки.

В статье выбираем зимнюю резину мы рассказали о видах и свойствах зимней резины, сейчас мы подробно расскажем о видах и свойствах летней резины. С размерами шин разобрались, теперь определимся с типом протектора. Существует три типа летних протекторов:
Направленный.

направленный

Резина имеет V-образный рисунок, который позволяет максимально удалять воду из под колес автомобиля. Также данные шины прекрасно обеспечивают сцепление с асфальтом даже во время дождя, при этом обеспечена комфортабельность и отличная управляемость. Но есть и недостатки данного типа покрышек — это достаточно сильный шум при езде и быстрая изнашиваемость. И еще одно но, колесо с направленным протектором нельзя использовать в качестве запасного колеса из-за направления вращения (можно установить или справа или слева). Будет не лишним узнать из нашей ранее написанной статьи информацию о том, как правильно и безопасно заменить пробитое колесо.

Симметричный.симметричный

Наиболее популярный тип шин, прежде всего из-за небольшой стоимости и высокими динамическими характеристиками. Данные покрышки имеют большую площадь соприкосновения с асфальтом, поэтому у них хорошая управляемость. Также он хорошо отводят воду и имеют хороший уровень комфортности. И что немаловажно, такие покрышки можно устанавливать как с левой, так и с правой стороны.

Ассиметричный.ассиметричный

Шины такого типа прекрасно подходят к нашим дорожным покрытиям при любой погоде. Благодаря тому, что в наружной части ассиметричного рисунка расположены более жесткие блоки протектора, автомобиль прекрасно вписывается в повороты. У автомобиля с ассиметричным рисунком улучшено сцепление с дорожным покрытием потому, что на внутренней части протектора расположены блоки меньшего диаметра, значит вода отлично отводится из под колеса. Менять их направление можно в пределах только одной стороны. При этом для каждого автомобилиста важно знать как выбрать диски на машину.

Немаловажным фактором при выборе летней резины считается их шумность. Самостоятельно определить уровень шума авторезины невозможно, поэтому лучше всего будет прислушаться к мнению консультанта-продавца или ознакомиться с мнениями бывалых водителей в интернете. Как видите однозначного ответа на вопрос какую выбрать летнюю резину нет, лучшим вариантом останется резина того типа, которую установил завод изготовитель вашего автомобиля.

 

Похожие записи